"Фортепиано". Дополнительныйгод обучения. 9 класс

Основной задачей 9 года обучения   является подготовка  учащихся к продолжению образования в области искусства в средних и высших учебных заведениях соответствующего профиля.
Объем максимальной нагрузки обучающихся не превышает 26 часов в неделю, аудиторной нагрузки –  8,5 часов.
Объем времени на самостоятельную работу по учебным предметам  составляет 100 % от объема времени аудиторных занятий.
 В данном учебном плане предложены два предмета вариативной части. Педагог с учащимся могут самостоятельно выбрать один из них.
Предмет «Концертмейстерский класс» предполагает привлечение иллюстраторов (вокалистов, инструменталистов). В качестве иллюстраторов могут выступать обучающиеся образовательного учреждения или, в случае их недостаточности, работники образовательного учреждения. При привлечении в качестве иллюстратора работника образовательного учреждения планируются концертмейстерские часы в объеме до 100% времени, отведенного на аудиторные занятия по данному учебному предмету.
Предмет «Дополнительный инструмент»: гитара, домра, баян, аккордеон, национальная гармоника.
           Любой предмет вариативной части заканчивается установленной образовательным учреждением формой контроля (I  полугодие – контрольный урок, II полугодие – зачет).
 Промежуточная аттестация:   
Прослушивание по «Специальности»:
9 класс – декабрь, март, апрель
Контрольный урок по теории музыки – декабрь
Контрольный урок по «Сольфеджио» - декабрь
Итоговая аттестация:
по предмету «Специальность»
9 класс – май;
Зачет по теории музыки – май;
Экзамен по предмету «Специальность» - май.


Довольны ли Вы качеством услуг, оказываемых ГБО ДО РА "АРДШИ им. К. Х. Тлецерука"?

Да
Нет

Довольны ли Вы условиями для занятия творчеством в ГБО ДО РА "АРДШИ им. К.Х. Тлецерука"?

Чтобы оценить условия предоставления услуг используйте QR-код

или перейдите по ссылке ниже.

https://bus.gov.ru/qrcode/rate/223370

 

 

Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Напишите — решим!