Музыкально-теоретическое отделение

Теоретические дисциплины в музыкальной школе являются важнейшей частью подготовки будущего музыканта. Слушание музыки, музыкальная литература, сольфеджио - необходимая составляющая всего процесса обучения, она позволяет не только освоить "язык" музыки, но и расширить взгляд на понимание стилей, традиций и тенденции развития музыкального искусства. Все учащиеся школы в течение всех лет обучения изучают теоретические предметы.
Сольфеджио - предмет, на котором можно найти ответы на многие вопросы: как подобрать на инструменте любимую мелодию, где живут эти "загадочные" аккорды, можно ли записать услышанную мелодию по памяти? Сольфеджио - это занимательная музыкальная математика, формы развития музыкального слуха и чувства ритма, помощь в чтении с листа незнакомой пьесы и многое другое.
Занятия по музыкальной литературе и слушанию музыки открывают ученикам мир музыкальных образов и чувств, эмоциональных красок и фантазий, знакомят с судьбами великих музыкантов. Задача педагогов - рассказать детям, каким увлекательным бывает путешествие в музыку и как интересно, научившись нотной грамоте, самому впервые записать музыкальными звуками свое собственное сочинение! 
Если педагог по специальности занимается с учеником-музыкантом технологией "раскрытия души", то педагог по теоретическим предметам, развивая музыкальное восприятие, фактически занимается увеличением того "объема души".

На сегодняшний день секцию теории музыки представляют  высококвалифицированные педагоги с многолетним опытом работы:

Сухова Татьяна Викторовна;

Красникова Людмила Александровна;

Марченко Светлана Вячеславовна;

Довольны ли Вы качеством услуг, оказываемых ГБО ДО РА "АРДШИ им. К. Х. Тлецерука"?

Да
Нет

Довольны ли Вы условиями для занятия творчеством в ГБО ДО РА "АРДШИ им. К.Х. Тлецерука"?

Чтобы оценить условия предоставления услуг используйте QR-код

или перейдите по ссылке ниже.

https://bus.gov.ru/qrcode/rate/223370

 

 

Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Напишите — решим!