-->
АРДШИ им. К. Х. Тлецерука Игра на шичепшине дыгский народный танец Шичепши́н Сценка из детского спектакля

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ШКОЛЬНОГО МУЗЫКАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИ

Высшая цель школьного музыкального образования заключается в передаче ценного духовного опыта поколений, сконцентрированного в музыкальном искусстве в его наиболее полном и всестороннем виде и развитии на этой основе положительных черт и свойств личности каждого ребенка.
Основные средства достижения такой цели - постоянные и систематические встречи воспитанников с музыкой, развитие на этой основе потребности в высоких образцах художественного творчества.
Задачами музыкального образования и воспитания на уроках музыки в современной школе являются:
* формирование музыкальной культуры учащихся, что включает создание социально-художественного опыта, процесс его становления, развитие широты и социально значимой направленности личного музыкально-эстетического вкуса;
* приобретение детьми системы опорных знаний, умений и способов музыкальной деятельности, обеспечивающих в совокупности необходимую базу для последующего самостоятельного знакомства с музыкой, музыкального самообразования и самовоспитания;
* развитие музыкальных способностей, певческого голоса, знаний и умений в области музыкальной, в том числе нотной, грамоты;
* обретение духовной автономии, развитие духа от безликого «мы» до формирования духовной свободы как основы индивидуальной художественной культуры;
* совершенствование детской эмоциональной сферы, воспитание музыкального, эстетического вкуса, интереса и любви к художественной музыке, желания слушать и исполнять ее;
* становление «национальной широты» музыкального вкуса -- стремления слушать образцы национальной музыки разных народов, желания познать инонациональную музыку как в ее подлинных, фольклорных образцах, так и в аранжировке профессиональных композиторов (как способ эстетического усвоения духовной культуры другого народа);
* приобщение детей к «золотому фонду» народной, классической и современной песни, формирование интереса и любви к пению, хоровому исполнительству;
* развитие умения общаться с образцами современной музыки (в их взаимосвязи с музыкальным классическим наследием), испытывать в этом потребность;
* приобретение детьми (в основном в школьные годы) знаний и умений использования в самостоятельном знакомстве с музыкой различных технических средств, средств массовой информации, справочной и другой специальной литературы.
Важнейшим направлением музыкальных знаний является формирование с их помощью нравственных, эстетических и художественных качеств личности, необходимых юному гражданину, патриоту России.


ПОЛОЖЕНИЕ Республиканского конкурса юных пианистов

ПОЛОЖЕНИЕ Республиканского конкурса юных исполнителей на струнно-смычковых инструментах

ПОЛОЖЕНИЕ о Республиканском конкурсе юных художников «Память поколений»

ПОЛОЖЕНИЕ о II Республиканском конкурсе «Лучшая детская школа искусств - 2017»

ПОЛОЖЕНИЕ О V Республиканском конкурсе «Лучший преподаватель детской школы искусств – 2017»

ПОЛОЖЕНИЕ Республиканского конкурса и выставки детского и юношеского изобразительного и декоративно-прикладного искусства «Связь времен»

ПОЛОЖЕНИЕ VII Открытого Республиканского конкурса юных исполнителей на духовых и ударных инструментах.

ПОЛОЖЕНИЕ о VII Республиканском конкурсе вокалистов «CANTABILE»

VII Республиканского конкурса-фестиваля хореографических коллективов учащихся детских школ искусств

Поиск по сайтам: